Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На лекции вы узнаете, как вызвать доверие, проявить эмпатию и наладить взаимоотношения с разной аудиторией, чтобы получить содержательные материалы для исследований.
Проводить исследования всегда непросто: даже когда у тебя есть заказчик и заинтересованная в результатах, готовая включаться в работу аудитория. Но особенно сложно исследовать уязвимые социальные группы. На лекции вы узнаете, как вызвать доверие, проявить эмпатию и наладить взаимоотношения с разными людьми, чтобы получить содержательные материалы для исследований.
Подробнее: prostor.school/moscow_kzn_lecture.....
Лектор Саймон Херцог проводил исследования с разными социальными группами: заключёнными, сотрудниками глобальных корпораций, венчурными инвесторами. Он работал с правительствами Сингапура и ОАЭ, с Google X, LEGO, Philips Здравоохранение, Сингапурскими авиалиниями и многими другими.
Лектор: Саймон Херцог
Саймон помогает находить общий язык исследователям и бизнесу, минуя культурные барьеры и разницу в подходе к принятию решений. Саймон основал консалтинговую компанию Anglemap, которая фокусируется на проектных исследованиях в сложных социальных условиях. При Копенгагенском Институте Интерактивного Дизайна (CIID) Саймон создал направление Профессиональных Программ и инкубатор человеко-ориентированного дизайна Nest, благодаря которым он продвигает методы дизайн-мышления и человеко-ориентированного проектирования по всему миру.
Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.